Добрый день.
я оформила страхование квартиры в марте в приложении, оплатила сразу год. 11 июля я обнаружила ошибку в договоре - неверно указан адрес застрахованной квартиры (не хватает корпуса), хотя выше указан адрес прописки и там все корректно.
я обратилась в чат с просьбой внести изменения, в чем мне отказали. оператор сказал, что я должна оформить отказ от страховки и переоформить новую, тк изменения внести невозможно. Прошло 4 месяца с момента оформления, но вернут мне только 50% (плата за обслуживание моей страховки).
после этого я попросила поднять логи и проверить мою заявку. Сегодня 15 июля я подучила ответ, что в момент оформления был технический сбой на стороне банка, им очень жаль, но вот 15% скидка на новый полис. Но деньги за старый вернём со штрафом после отмены (причём я сама написала, ко мне не вернулись с ответом по обращению).
Оператор подтвердил, что мой полис не действителен, и если произойдёт страховой случай - страховая ничем мне не поможет.
Получается вот так: я оплатила годовой полис, при оформлении договора произошёл технический сбой на стороне банка, который сами они не заметили. Деньги мои банк взял, услуга уже 4 месяца не оказывается, деньги в полном объёме вернуть мне не могут, внести изменения в адрес не могут. Пока идут переписки с банком (оператор снова завёл очередную заявку и взял 2 дня на рассмотрение) моя Квартира не застрахована, а деньги у банка.
странная ситуация, не находите?
Не помогают исправить техническую ошибку и не возвращают деньги
Оценка:
Проблема решена