Выражаю благодарность компании Тинькофф Страхование за заботу!

История такова: Камнем повреждено лобовое стекло на авто Фольксваген Туарег 2019г. После создания заявки на сайте, в течении буквально 30 минут со мной связался менеджер.  Очень быстро согласовали станцию, где мне удобнее заменить стекло и страховая направила туда моё направление на ремонт. Но вот как раз станция, довольно долго мне не перезванивала и вообще не проявляла никакой активности. Продолжалось это более недели. За это время мне неоднократно звонили представители Тинькофф Страхование и спрашивали пригласила ли станция меня на замену стекла.

И только после второго звонка с Тинькофф Страхование, видимо получив "внушение", станция наконец то перезвонила и сказала что стекло нужно заказывать. И снова пропали. И снова Тинькофф Страхование постоянно звонили мне и уточняли как продвигается замена. И видимо снова делали внушение станции, потому что после каждого звонка с Тинькофф Страхование, мне перезванивали со станции и уточняли срок поставки стекла, а затем согласовывали удобное время для замены. И наконец свершилось чудо! Стекло я заменил!

Выражаю благодарность  компании Тинькофф Страхование за чуткое отношение и заботу о клиентах! Если бы они не звонили постоянно и не пинали станцию, неизвестно сколько бы времени заняла у меня эта замена.

Кстати к чести станции, сама замена была произведена быстро и очень качественно. Но в этом я был уверен, так как заменил у них далеко не одно стекло на разных машинах и всегда все было отлично. Но в этот раз они как то откровенно тормозили и если бы не периодические пинки страховой, неизвестно сколько бы ещё это продолжалось.

Ещё раз спасибо Тинькофф Страхование!