23.06.2021 обратился в отделение Ингосстрах М по адресу Москва, Волжский бульвар, д. 3, к. 2 (Пункт выдачи полисов м. Текстильщики) в связи со сменой региона регистрации. При оформлении мне выдали временное свидетельство и заверили, что оно выгрузится в реестр в течение 10 дней.
Однако после 10 дней этого так и не произошло, информация о выгрузке в реестре не появилась, прикрепиться к поликлинике нельзя. По данному поводу начал обращаться к Страховому представителю по контактному номеру 8 (495) 956-41-25.
Первый звонок 12.07.2021 - мне пообещали разобраться в проблеме и перезвонить в течение 2 дней. Результата не было, никто не перезвонил
Второй звонок 14.07.2021 - мне обещали, что напишут, разберутся и перезвонят. Результата не было, никто не перезвонил.
После этого я стал звонить каждое утро и каждый раз мне отвечали, что ничего сделать не могут, могут только куда-то написать. Стоит отметить, что дозвониться по данному номеру телефону достаточно проблематично и в среднем на это уходило около 20 минут.
Также два раза писал обращение на официальном сайте - результата также нет, никто даже не ответил.
В итоге за 5 рабочих дней по данному вопросу абсолютно никакого результата и мне даже не могут сказать примерные сроки решения проблемы.
Таким образом я не могу больше 3 недель ни прикрепиться к поликлинике, ни обратиться за медицинской помощью!
Причем мне не могут ни дать пояснений, ни сроков решения проблемы. Видимо для данной страховой это абсолютно нормальная ситуация.
Выданный полис недействителен, при обращении проблема не решается
Оценка:
Не засчитана