23.06.2021 обратился в отделение Ингосстрах М по адресу Москва, Волжский бульвар, д. 3, к. 2 (Пункт выдачи полисов м. Текстильщики) в связи со сменой региона регистрации. При оформлении мне выдали временное свидетельство и заверили, что оно выгрузится в реестр в течение 10 дней. 

Однако после 10 дней этого так и не произошло, информация о выгрузке в реестре не появилась, прикрепиться к поликлинике нельзя. По данному поводу начал обращаться к Страховому представителю  по контактному номеру 8 (495) 956-41-25. 

Первый звонок 12.07.2021 - мне пообещали разобраться в проблеме и перезвонить в течение 2 дней. Результата не было, никто не перезвонил

Второй звонок 14.07.2021 - мне обещали, что напишут, разберутся и перезвонят. Результата не было, никто не перезвонил.

После этого я стал звонить каждое утро и каждый раз мне отвечали, что ничего сделать не могут, могут только куда-то написать. Стоит отметить, что дозвониться по данному номеру телефону достаточно проблематично и в среднем на это уходило около 20 минут.

Также два раза писал обращение на официальном сайте - результата также нет, никто даже не ответил. 
В итоге за 5 рабочих дней по данному вопросу абсолютно никакого результата и мне даже не могут сказать примерные сроки решения проблемы. 

Таким образом я не могу больше 3 недель ни прикрепиться к поликлинике, ни обратиться за медицинской помощью!

Причем мне не могут ни дать пояснений, ни сроков решения проблемы. Видимо для данной страховой это абсолютно нормальная ситуация.