26.04.2021 сотрудник Сбербанка по телефону предложил подключить услугу "Автоплатёж "Защищённый заёмщик". При этом у меня уточнили остаток суммы, я его точно не помнила, но цифра примерно совпадала.

27.04.2021 были списаны средства. Дальше мне начали регулярно звонить как из Сбербанка, так и из сторонних компаний (что удивительно, откуда у них мои данные?) с предложением продлить (купить) полис страхования. Я отвечала, что уже продлила предыдущий.

Как оказалось, полис не продлился – менеджер указал неверную сумму остатка средств, в итоге у меня списали больше денег, чем было надо. Сказали идти в офис Сбербанка и писать заявление.

18.06.2021 я написала обращение № ***, срок рассмотрения которого истекал 24.06.2021. Но придя 25.06.2021 в офис Сбербанка, я узнала, что срок рассмотрения продлён до 05.07.2021. Там же мне сказали, что поступит СМС-сообщение, когда обращение будет рассмотрено.

На 16.07.2021 статус обращения мне неизвестен. Полис всё ещё просрочен. 
1. Почему нельзя уведомлять клиентов о статусе рассмотрения обращения? Почему я должна уходить с работы (ведь график работы менеджера с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00)?

2. Почему так долго рассматривают обращение (уже почти месяц!), ведь ситуация, как я поняла, типичная?!