При оформлении 12.06.2017 г. пролонгации электронного полиса ОСАГО на сайте WWW.VSK.RU, сумма оплаты была списана с банковской карты, полис при этом оформлен не был. На обращение в службу поддержки клиентов по телефону, было рекомендовано обратиться с письменным заявлением по адресу webpay@vsk.ru, что и было сделано.

14.06.2017 в 14-30 (т.е. спустя два дня после обращения) получено письмо следующего содержания: "Добрый день! Ваше обращение принято. В настоящее время находится в работе. По результатам дополнительно Вас проинформируем. С уважением, САО «ВСК»". 14.06.2017 мною было получено письменное подтверждение из банка о проведении операции по перечислению денег в пользу получателя платежа: WWW.VSK.RU, копия которого направлена в САО "ВСК" вместе с претензионным письмом.

Сегодня 15.06.2017 и я по-прежнему не получила от САО "ВСК" ни полиса, ни какого-либо внятного объяснения сложившейся ситуации. Я являюсь инвалидом и автомобиль необходим мне для ежедневных перемещений по городу. Ввиду задержки выдачи оплаченного полиса ОСАГО, я не могу использовать принадлежащее мне на праве собственности транспортное средство.

16.06.2017 г. у меня запланирована поездка в клинику в другой город (270 км). В случае непредставления полиса к указанной дате, я буду вынуждена воспользоваться альтернативным транспортом (такси), что повлечет для меня дополнительные значительные издержки. Прошу представителей САО "ВСК" оперативно решить описанную проблему и предоставить мне оплаченный полис ОСАГО.