Тинькофф позиционирует себя как компания, работающая быстро, удобно, дистанционно в режиме 24/7.  На деле оказалось, что это всё ерунда. Вас быстро перебросят от одного оператора к другому, сделают всё, чтобы Вам стало неудобно и Вы ушли оформляться в другую СК,  и будут посылать Вас  дистанционно стандартными отписками/отговорками  в режиме 24/7 На оф. сайте Банк России есть инфо, что на заключение ОСАГО с клиентом даётся 1 день. Раз нет офисов, то Тинькофф оформляет ОСАГО в виде электронного полиса, и если я захожу на сайт, то оформляю ПУБЛИЧНЫЙ полис, который не оформить Тинькофф не имеет права.

Но! если Тинькоффу я не интересна для оформления ОСАГО, то начинается издевательство.  "Технический сбой" не победить.  На все вопросы ответ  "Коллеги уже занимаются вашим вопросом" , "Результат проверки сайта сообщим позднее..." и т.д.  На самом деле Технический сбой у Тинькофф идёт с каким -то конкретным клиентом и технический сбой - это лазейка, чтобы уйти от оформления полиса.  Хочу напомнить СК , что если заявление автовладельца оформлено с недочётами или представлен неполный комплект документов страховщик должен немедленно, в тот же день!!! сообщить об этом владельцу ТС,  при оформлении электронного полиса страховщик САМОСТОЯТЕЛЬНО получает сведения через систему информ. обмена. 

Со своей стороны я сделала всё, чтобы обойти мифический тех.сбой. , который мешал мне оформить полис: чистила "кэш и куки", обновляла браузеры, заходила на сайт во время наименьшей загруженности, пробовала заполнить с мобильного приложения и с разных компьютеров. Таким образом с моей стороны технического сбоя не было.

Я отправила копии документов на почту СК Тинькофф, в надежде, что они мне пришлют ссылку по которой я смогу оформить полис. Я просила решить вопрос оперативнее, так как на постановку авто даётся всего 10 дней и я не могу отправлять документы почтой и ждать 30! календарных дней, как предлагал мне Тинькофф.

Я писала и звонила в СК Тинькофф, пыталась оформить жалобу по телефону.  Мне никто ни разу не позвонил в ответ! Службы клиентской поддержки просто нет.. Стандартное "ждите". Просто вынуждают обратиться в другую СК ( при этом не перенаправляют сами на сайт РСА из личного кабинета) Я сдалась и оформила полис в другой СК за 10!!! минут. Неужели это всё из-за обещанного повышенного cashback в 30% на оформление полиса в июле? Ведь месяцем ранее в СК Тинькофф с теми же водителями я оформила полис за 5 минут на другую машину!!

Я написала жалобу в СК Тинькофф. Она снова проигнорирована. В своей жалобе я писала, что если Тинькофф снова проигнорирует меня, то я буду жаловаться в другие инстанции, что собственно и делаю сейчас. Если у СК Тинькофф  "что-то пошло не так"  ( как пишется в их мобильном  приложении на стадии формирования полиса ОСАГО), то это проблема должна быть никак не клиента. 

Хорошая СК должна выяснить что не так, выявить причину и предложить клиенту достойную альтернативу в решении проблемы оформления полиса,  плохая СК устроит "технический сбой". Очень "топорная" работа! Мне стыдно, что рекомендовала компанию Тинькофф своим друзьям.