Итак. В январе 2021 года у меня умер отец, который имел два кредита в Сбербанке.  После похода к нотариусу, нам выдали обращение в Сбербанк и в Сбербанк Страхование, с целью узнать, какие счета и страховки были у него на момент смерти. Как нам сообщили в офисе, он был застрахован по обоим кредитам в Сбербанк Страховании. 

Мы оставили обращение, переданное нотариусом и отдали все имеющиеся у нас документы, которые требовались для разбора страхового случая.  После этого(20.01.2021) нам пришло уведомление на телефон о том, что наше обращение принято в работу. Срок рассмотрения был до 31.01.2021 включительно. Так же было сообщено, что ответ будет предоставлен по телефону. 

И тут начинается самое интересное. Спустя 6 месяцев, придя к нотариусу и узнав, что ответ так и не поступил, мы пошли в офис Сбербанка с повторным письмом от нотариуса. В офисе нам ответили, что не может быть, что нам полгода не отвечали и отправили это же обращение еще раз. 

Спустя неделю после повторного визита в офис сбербанка, мы позвонили в колл-центр, узнать, как обстоят дела с нашим обращением. Сотрудник сбербанка страхования ответила мне, что обращение должен был подавать не я(сын), а тот, кто предоставлял документы о причине смерти: выписной эпикриз и тд.( моя мама, она же вступает в наследство) и это мы узнали через полгода после первого обращения в сбербанк страхование!!!

После всех этих разбирательств нам предложили сделать запрос от супруги умершего( моей мамы). Так же по телефону нас сообщили, что нужны доп.документы для подачи заявления. Это:  выписка из поликлиники за последние 5 лет и так же мы повторно написали заявление на установление номера страхового договора, который до этого мы писали в сбербанке полгода назад.  Это было 10.07.2021. Срок рассмотрения был до 27.07.2021. Уже не 11 дней, как при первом запросе, а 17. 

В промежутке между 10 и 17 июля пришло уведомление о том, что была создана комиссия УКС с номером( понятия не имеем что за номер и что за комиссия).

После недели ожидания, при еще одном звонке оператору сбербанка страхования, нам сообщили, что 9 февраля 2021 года нам было отправлено письмо почтой России о том, что нужны доп.документы( и это мы узнаем через полгода после первого обращения!). 

Сразу уточню, мы обращались на горячую линию несколько раз и нам никто и слова не сказал о том, что письмо было отправлено. После этого нам так же сказали, что некоторые документы нам так же отправят по почте, хотя мы несколько раз говорили, что не имеем возможности получать письма в связи с конструкцией дома. На что нам ответили: нам все равно( завуалированно конечно).

Ждем до сих пор не понятно чего. Что нам ответят в этот раз7 Чего еще не хватает? Сколько мы еще должны ждать для того, чтобы вступить в наследство? Самая несобранная контора, которую я вообще встречал! Горячая линия вообще ничего не говорит, в офисе одни отговорки. Надеюсь на ответ компетентного сотрудника.