Добрый день.. Который раз сталкиваюсь с ситуацией , когда исполнитель направляет в СК Ингосстрах согласование с пометкой есть обострение. А СК отказывает в процедуре. На телефонный запрос специалист контакт центра Ингосстрах сообщает, что ваш случай без обострения. Вместе с тем доктор берет от меня подпись на документе , что я уведомлен об крайней необходимости процедуры и отказываюсь её проводить. О последствиях ознакомлен. Переписку никто не даёт читать, кому верить.  Операторы контакт центра не умеют общаться с пользователями, повышают голос, по пять раз нервозно обращаются по Имени Отчеству и даже бросают трубки. Конечно предвижу ответ представителей СК это недоразумение, связь разъединилась, в таком случае сразу вопрос в чем проблема специалиста перезвонить ?

Страхование по ДМС не рекомендую. Уже написал письмо своему руководству о мотивации смены партнера по данному виду страхования.

Есть такая поговорка первую машину "продает отдел Автосалон, а вторую  отдел Сервиса". Так вот много услышал от партнёров СК Ингосстрах По сотрудничеству с СК, выводы сделано не в пользу Ингосстрах.
Пожалуйста, помните Ваша экономия Вам аукнется, клиент выбирает кошельком !!!