Попала в ДТП на парковке у поликлиники. Девочка как-то так удачно парковалась, что въехала в меня. Бампер и как потом выяснилось парктроник – все. Я боюсь ковида и сидеть в очереди в офисе ренессанса в моем положении мне не улыбалось вообще. Но хорошо, что компания заморочилась над этим моментом и все можно в режиме онлайн заявить и оформить. Все повреждения сфоткала, отправила менеджеру компании по Воцапу. Сканы документов тоже в этот же день прислала.

Менеджер обозначила сроки в неделю (рассмотрение типа), по факту через два дня уже прислали направление на ремонт. Оценка у сервиса хорошая, это я потом посмотрела, цены тоже приличные (не дешевый гараж, где можно все сделать спустя рукава). Тем, как решили мой случай, довольна.