4 апреля у меня произошел страховой случай, я обратился в компанию по КАСКО. Меня направили на станцию, где после обследования машины сказали ждать запчастей. Проходит месяц, два, я начинаю звонить в Тинькофф. Запчастей не! Объясняют удаленностью доставки. Хорошо.
В начале июля звоню опять, попадаю на Руслана, добавочный ***.Этот сотрудник обещает все узнать, разобраться и перезвонить мне. Проходит 2,3 дня, неделя, 10 дней никто не звонит.Я начинаю опять сам звонить. Меня соединяют с сотрудником Александром , *** ,он обещает опять во всем разобраться и перезвонить мне в течение 2 часов. И конечно никто мне не перезванивает. Я начинаю через день опять звонить на горячую линию, там принимают заявку и обещают перезвонить.16 июля в 12-19 приходит от Вас смс, что якобы мне звонили и не смогли дозвониться. Хотя на самом деле мне никто не звонил, и тому есть подтверждение- биллинг от моей сотовой компании, по которому нет ни одного звонка от Тинькофф страхование.
Я тут же набираю горячую линию и у меня принимают заявку и обещают разобраться. Никто опять не звонит и не разбирается. Вечером я пишу в чат- там тоже начинают утверждать, что мне звонили. Я отправляю оператору билинг, но котором ясно видно, что не было звонков от Вас. Сколько же это безобразие будет продолжаться? Когда мой вопрос решите?
Ужасное обслуживание в компании!
Без оценки