с 2003 года страховал каско по обоим а/м. Тогда давно мне сообщали об особых условиях: две детали без справок. Привыкаешь, что ингосстрах платит всегда - во всяком случае таков был их девиз, но, как я узнал, они отказались от него. Почему? - и с годами перестаешь перепроверять. Пока проверить не заставит страховой случай. Царапина на двери водителя, зима, машина грязная.
Подъехал в один из офисов урегулирования убытков. Спросил, обязательно ли мыть а/м. Нет, можно и так. Дверь сфотографировали, страховой случай подтвердили, направили в стоа. Через время помыл а/м и обнаружил, что на двери не только царапина, но и вмятина. По всем признакам от той же первопричины. Заявил в страховую компанию. Но оказалось, что у меня совсем не особые условия и без справок только одна деталь. Формально правы. "Спасибо" за долголетнее сотрудничество!
Хотя, понятно, что собрать справки мне было совсем не трудно по причине, что у меня включен аварийный комиссар. Т.е ингосстрах понес бы расходы на поездки комиссара по инстанциям для сбора справок и убыток был бы признан страховым. А иначе...сам виноват. Забываешь, в какой стране живешь. Тут все по закону.
Ну да ладно, убыток этот как-нибудь уж осилю. Но что взбесило. Ингосстрах в письме об отказе сообщает, что все последующие повреждения этой двери не будут признаваться пока я не предъявлю отремонтированный а/м по адресу г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 35. А с какого перепугу я должен ехать туда и терять свое драгоценное время? Почему это нельзя сделать в том же офисе урегулирования убытков? По месту жительства! Там где мне это удобно!
Или вам уже и удобство клиентов по боку?
Отказ в выплате
Оценка:
Не засчитана