13.01.2021 года с участием автомобиля, страхователем которого являюсь я, произошло ДТП. Данный автомобиль застрахован по Каско. Определенную сложность урегулирования данного страхового случая добавлял тот факт, что я проживаю в Москве, а автомобилем пользуются мои родители в Казани. Но, несмотря на это, вся процедура возмещения убытка (через ремонт на СТО официального дилера) - прошла очень спокойно, взвешенно и качественно.

 Мне с постоянной периодичностью звонили представители "Тинькофф Страхование" и интересовались ходом проводимых мероприятий.

 Папа некоторое время находился в больнице (плановая операция) - поэтому ремонт автомобиля пришлось на это время отложить. На протяжении всего этого времени нас никто не тревожил, не дёргал.  После выписки папы из больницы - машину доставили на СТО, и когда произошла задержка уже по вине официального дилера - страховая компания самостоятельно связалась с СТО и устранила возникшую заминку.
 
В итоге - автомобиль качественно восстановлен, документы с полным перечнем проведённых работ и заменённых деталей у меня на руках, а машина вновь используется моими родителями по назначению.  В компании "Тинькофф Страхование" у меня застрахован не один автомобиль, кроме этого, по моей рекомендации клиентами этой страховой являются некоторые мои знакомые - и все довольны.  

Спасибо всем сотрудникам "Тинькофф Страхование" за профессионализм, лояльность и высокий уровень предоставляемых услуг!