Оформлял электронный полис осаго через сайт РСА, решил попробовать тинькофф страхование, но видимо зря. Сначала все шло как обычно, заполнил все поля, приложил документы, оплатил, на почту пришел чек об оплате и номер будущего полиса. Но сам полис страховая не может мне прислать уже больше недели, хотя страховой период уже начался, в личном кабинете его тоже нет.

При этом никаких внятных объяснений поддержка не дает, сначала обещали прислать полис в течение 2-х часов, потом перезвонить до конца дня, в итоге никакого ответа кроме как "повышен приоритет вашего обращения" я так и не получил.

Через 4 дня прислали смску с очень убедительным текстом, "Проблема на стороне Российского Союза Автостраховщиков", со своей стороны мы уведомили РСА о проблемах на их стороне, и исправления полис появится в ЛКЕ и МБ" (авторская орфография сохранена).Видимо сейчас снова буду звонить в поддержку и пытаться добиться внятного ответа на мой запрос, решать проблему или хотя бы вернуть средства страхования конечно же не собирается