Как выяснилось- у Ингосстраха отработанная схема назначения регрессов. Без каких-либо оповещений приходит исполнительное производство за регресс. 

У меня была мелкая авария 19.11.2019, а 16.07.2021 на госуслуги пришло оповещение о судебной задолженности. Авария была оформлена по европротоколу, который я отправила по электронной почте в Ингосстрах. В ответ я получила только письмо с таким текстом:

"Добрый день! Ваше сообщение получено и перенаправлено для регистрации. Для обеспечения возможности осмотра ТС владельцы транспортных средств, участвовавших в ДТП, не должны приступать к их ремонту или утилизации до истечения 15 календарных дней (за исключением нерабочих праздничных дней) со дня ДТП.В случае неисполнения данных обязанностей, а также в случае не предоставления ТС для проведения осмотра и (или) независимой экспертизы причинителем вреда у страховщика возникает право предъявления регрессного требования (п. 1 ст. 14 Закона об ОСАГО).С уважением, СПАО "Ингосстрах"."

Возможность я предоставила на 100%, потому что машину не ремонтировала после той аварии и в таком же виде продала в октябре 2020. Никаких извещений и оповещений о необходимости предоставить тс на осмотр мне не приходило! Я знала про эти 15 дней и регулярно проверяла почту и обычную и электронную. Номер телефона у меня не менялся уже 5 лет.

Куратор в Ингосстрахе просто лениво посмеялся над моим намерением нанять адвоката, чтобы отменить это неправомерное решение, заявив, что моя вина установленный судом факт. Но факты указывают на то, что Ингосстрах уже давно пользуется данной мошеннической схемой, притянутой под закон. Уважаемые автовладельцы, будьте бдительны и не позволяйте себя обманывать!