Вчера, зайдя в приложение, увидел что приложение предлагает мне оплатить КАСКО, сначала думал как они узнали что мне пора продлить страховку, но изучив предложение, понял что КАСКО тинькоф, предлагает оформить совершенно на другого человека( все данные человека указаны, прописка, паспорт, почта, телефон) и на чужую машину, при этом в разделе документы, появилось ПТС этой машины, сначала подумал что меня взломали?

Написал в тех поддержку, только через пол часа составили обращение *** ( оно кстати не отображается даже в разделе обращений в приложении) а когда отвечали, показали другой номер обращений ( кстати теперь рекламные баннеры нельзя отключить в приложении) и опять передали информацию другому сотруднику, тех поддержка отсутствует как класс в приложении, если у вас что то случится, вам не ответят, вас будут игнорировать, а если ответят то отпиской то мы составили обращение.

Извините, лично я вывел все деньги, закрыл почти все счета, остался один дебетовой карты, после расчётного дня и его закрою. Скриншоты есть, но там личная информация и тут выкладывать я думаю такое нельзя. Той девушке я тоже написал на почту что бы знала какое дырявое приложение. Почти прошли сутки, никакого внятного ответа нету. Не советую пользоваться этим сервисом, это не банк.