10.06.2017 оформил полис ОСАГО на автомобиль. После оформления и оплаты обратил внимание, что ошибочно ввел номер СТС вместо ПТС, в результате чего в полисе в графе документ - Паспорт ТС, а номер указан из Свидетельства о Регистрации. В тот же день обратился с данным вопросом в страховую через форму на сайте. Прождал ответа 6 дней (справедливости ради стоит отметить, что 3 из них были нерабочие... но все же. Три рабочих дня ожидания и никакого результата).
Сегодня (15.06.2017) обратился по телефону в службу поддержки с аналогичным вопросом. На что получил ответ - внесение подобных изменений невозможно, пришлите заявление в свободной форме с указанием данных, на расторжение договора. После получения в порядке очереди (может до 3 дней доходить) будет рассмотрено и потом уже произведено расторжение, и только потом возможно будет оформить полис с верными данными.
Я понимаю что это моя ошибка, но если бы ответили сразу - я бы уложился с этим ожиданием в срок. А теперь получается что корректный полис я получу не раньше следующей недели, а 17.06.2017 уже нужен действующий.
В общем - служба поддержки с формы на сайте работает отвратно. Результат нулевой. Трата времени.
По телефону нормально...посмотрим еще сколько времени займет вся возня... Буду пробовать завтра уговорить ускорить процесс расторжения, что бы можно было новый договор заключить.
Внесение изменений или расторжение?
Без оценки