Добрый день!
    В ноябре прошлого года заключил договор ОСАГО с Тинькофф Страхование. Почему с ним? Никаких особых предпочтений у меня не было (до этого случая страховал свои машины в трех других разных СК), просто зашел в приложение на смартфоне, сделал заявку, минут через пятнадцать полис в электронном виде был у меня на эл. почте.

    Как показало будущее, это был правильный шаг. Недели полторы назад попал в ДТП.  Приехал наряд ДПС, оформил ДТП, я был признан потерпевшим.  Наряд ДПС выдал мне необходимые документы для обращения в СК. В тот же день (это была суббота) я, опять же из приложения, отправил необходимые данные и фото в Тинькофф Страхование. Мне тут же пришло сообщение о том что доки и фото получили. Если честно, ожидал ответа в понедельник, суббота же, как никак выходной.  Ситуация для меня бала волнительная, и быстрый ответ несколько меня ободрил.

   В понедельник на мессенджер пришло сообщение от менеджера Константина. Сообщалось, что его назначили урегулировать мой вопрос.  Мы созвонились, пара-тройка уточняющих вопросов, на которые были получены ответы, четкие, краткие, без лишней воды и буквоедства, строго по-существу. Это ободрило меня второй раз. Понравилось, что Константин был действительно на связи, т.е. ответ в мессенджере или по телефону поступал тут же, никаких нервных ожиданий.

    В общем, в четверг были согласованы последние детали, и в пятницу, т.е. ровно в течении пяти рабочих дней, я получил возмещение.

    Пять рабочих дня. Все, вопрос закрыт.  Впереди еще много неприятных хлопот с поврежденной машиной.  Но то, что первый этап этого пути, первый шаг, прошел так легко, быстро и по-деловому, меня значительно окрылило и придало уверенности двигаться дальше. Итак, пять рабочих дня.  Считаю это твердая пятерка!
    Всем удачи!