Система оформления электронного ОСАГО не работает. Столкнулся с проблемами в феврале при продлении действующего полиса страхования автомобиля, в итоге через два часа попыток оформить е-Осаго плюнул и оформил полис в офисе ВСК за 10 минут. Стоит отметить, что в феврале мои попытки оформить е-ОСАГО не ограничивались только ВСК, различные ошибки, препятствующие успешному заключению договора, вываливались у нескольких страховых компаний.

Второй раз с проблемами е-ОСАГО столкнулся при покупке мотоцикла, т.к., как ни странно, по законодательству для постановки техники на учет также требуется полис ОСАГО, но во всех страховых компаниях, в которые обращался за бумажным полисом, получил отказ (дескать, мотоциклы не страхуем, пробуйте оформиться онлайн).

Итог: в течение двух дней ошибка при подписании заявления перед оплатой полиса (либо "Ошибка 500", либо "Непредвиденная ошибка, обновите страницу"), в итоге к концу второго дня система все-таки дала возможность подписать заявление и перенаправила на страницу оплаты, где без каких-либо проблем (хоть что-то работает без сбоя!) был проведен платеж, но затем страницы с сообщением о непредвиденной ошибке, но деньги с карты списаны, полиса ни на почте, ни в личном кабинете нет, только проект, требующий подтверждения и оплаты снова.

По телефону горячей линии сразу отправили в техподдержку, откуда поступил пока стандартный ответ "Ваше обращение принято" без какой-либо конкретики по срокам урегулирования вопроса.

Итог: потраченное время, испорченное впечатление о компании, якобы используемый мной на протяжении уже 13 часов страховой полис, стоящий на платной стоянке мотоцикл из-за невозможности поставить его на учет и разъезды на такси как минимум в нескольких дней до получения полиса.