Добрый день, заканчивался срок ОСАГО, 19.07 зашел в ЛК и оперативно продлил. После оплаты увидел, что вместо моего e-mail в контактных данных какая-то странная почта в виде номера телефона на gmail. Посмотрел все свои продукты - еще одно ОСАГО и полис ВЗР - там та же странная почта. При этом, полис ЗВР покупал на сайте Тинькофф 15.07, указывал естественно свою почту, все пришло.
Но 19.07 почему-то уже чужие данные. На линии поддержки ответить не смогли, предложили только обратно изменить почту. Обещали до 20го дать ответ, как так произошло, но ответа я так и не получил. Захожу только через мобильное приложение по face id и 1 ноут с активированным антивирусом. При этом, когда мне выслали продленный полис на мой адрес через горячую линию на правильную почту, то сразу пришла смс, что почта изменена. До этого таких смс не приходило.
Очень странно, что кто-то может менять данные в ЛК банковского приложения без моего ведома. Жду теперь ответа, и не очень понимаю что делать со счетами в этом же банке.
Крайне неприятная ситуация с безопасностью
Оценка:
Проблема решена