Пару месяцев назад закрыли ипотеку в ВТБ, где соответственно была навязана страховка от Согаз. Через какое то время позвонили на горячую линию Согаза чтобы удаленно сделали заявление на расторжение договора страхования, через обещанную неделю ни ответа, ни привета( как позже выяснилось у них все в отпусках).

01.07.21 приехали в их офис чтобы уже лично составить заявление на расторжение. Там нам сотрудница начала рассказывать какие то сказки про то что заявление рассматривать будут аж 10 дней( ну это вроде нормально), что еще около 4 дня ждать перечисления денег, что в общей сложности составляет 14 дней. Уведомить нас через 10 дней о решении по нашему заявлению сотрудница отказывалась, настояли и вроде согласилась, но в итоге никто не позвонил. Еще оказалось что в самом договоре о страховании где то был пунктик, что возвращаться в таком случае будет всего 50%.  На 14-ый день звоним и слышим от них на самом деле 14 рабочих дней.

По каким законам вы там работаете ребята? По каким правилам? Сумма не большая к возврату и вы тяните до обращения в суд, где вы проиграете в десятки раз больше. А на отзывы клиентов о вас вам видимо плевать, так же как о имидже.