Хотел оформить полис еОСАГО в Тинькофф Страховании, потому что много лет являюсь клиентом Тинькофф и мне нравится их банковские услуги и продукты.

Тем не менее, оформить полис ОСАГО мне у них не удалось ни через приложение Тинькофф Банка, ни через их же приложение "Штрафы", ни через сайт tinkoff.ru, ни через tinkoffinsurance.ru.

Пытаюсь оформить уже третью неделю, количество попыток я уже не считаю — их, наверное, больше 30 точно. Ошибка каждый раз одна и та же — на финальном шаге, когда все данные введены и корректны, появляется текст "Что-то пошло не так, попробуйте позже".

Регулярно обращался в поддержку. По-началу мне говорили, что ошибка имеет временный характер и советовали попробовать еще раз через день. Затем мне говорили, что специалисты занимаются проблемой, а срок решения до 2 дней — по окончанию просто приходило СМС типа "а у нас все работает". Затем мне говорили, что это проблема на стороне РСА, и ее вот-вот решат. Стоит ли говорить, что до сих пор ничего не поменялось?

Самое забавное, что у двух моих друзей полис оформился без проблем с первой попытки. Более того, им на почту пришла ссылка с предложением оформить полис — они даже не пытались оформить его по своей инициативе.

Считаю, что Тинькофф просто плевал на закон об ОСАГО и под видом ошибок дает неявный отказ в выдаче полиса, который по закону он должен выдать.

Ваши банковские и инвестиционные продукты мне нравятся, но после такого возникает ощущение, что об тебя вытерли ноги, и пользоваться услугами уже как-то не хочется.