Собрался приобрести полис ОСАГО. Тинькофф очень кстати дал повышенный кэшбэк на Тинькофф Страхование, поэтому выбор страховой компании стал очевиден.
Начал оформлять через приложение, всё было ок, до последнего этапа, когда нажал на кнопку "Оформить полис". Приложение после некоторых раздумий выдало ошибку "Что-то пошло не так". После нескольких попыток с аналогичной ошибкой обратился в поддержку, где мне сказали, что проблема известна и будет исправлена в новой версии приложения и предложили оформить полис через сайт tinkoff.ru.
Вопросов нет, отправляюсь на сайт. Там заполняю все формы, нажимаю "Оформить полис" и после некоторых раздумий меня выкидывает на *** .ru. Сижу в полном недоумении, так как даже там нельзя оформить полис Тинькофф.
Пишу в поддержку с вопросом "Что за дела?". Там дают невнятный ответ, что на сайте Тинькофф расположен сервис партнёра, где я могу выбрать оптимальную страховку. На вопрос как мне всё-таки купить полис у Тинькова уже хоть как-нибудь, мне отвечают, что я могу отправить им по почте (почте России!) комплект бумажных (!) документов, после чего его в течении 30 (!) дней их рассмотрят и примут решение о полисе.
Ребята из Тинькофф, у меня всего два вопроса:
1. Если вы не продаёте полисы ОСАГО, то зачем у вас везде висит реклама как это удобно и здорово приобретать полис у вас онлайн, и зачем вы мне дали кэшбэк на Тинькофф Страхование?
2. Кто по вашему в здравом уме будет собирать КОМПЛЕКТ БУМАЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОТПРАВЛЯТЬ ЕГО ПО ПОЧТЕ И ЖДАТЬ 30 ДНЕЙ КОГДА ЕМУ ОФОРМЯТ ПОЛИС?!
П.С. Всегда был крайне лоялен к Тинькову и если были вопросы всегда рекомендовал их услуги друзьям и знакомым, но после такого отношения что-то уже даже не знаю, рассмотрю другие компании, благо на рынке уже есть неплохие сервисы наподобие Тинькова.
Не дают оформить полис
Оценка:
Проблема решена