Оформляю ипотеку и начала выбирать СК. По отзывам и рейтингам решила остановится на Зетте. Да и ценник ниже, чем у конкурентов. Заполнила заявку на сайте 14.07 и решила сразу позвонить. Мне ответили, что заявка обрабатывается, надо подождать. Мне действительно перезвонили буквально через полчаса, но я не смогла ответить.

Я перезвонила вновь уже ближе к вечеру. Сотрудник обещал, что со мной свяжутся. Никто не перезвонил. На следующий день я вновь позвонила с просьбой связаться со мной. Никто не перезвонил.

На третий день у меня пропущенный в 8:40 (кто вообще звонит в такую рань, я ещё сплю в это время ). Все это время я несколько раз звонила и просила соединить меня с сотрудником либо попросить сотрудника мне перезвонить .

В итоге с сотрудником все же удалось связаться только в 7 часу вечера на исходе третьего дня. Начал он, конечно же, с негодования, что все никак не мог до меня дозвониться (?) Направил мне на вотсап список документов .

я задала ответным сообщением вопрос, который так и остался без ответа спустя все так же 3 дня. То ли мне так повезло, то ли это нормальная практика так долго отвечать на запросы/игнорировать их  Оформилась в другой компании.