В 2018 году застраховала потребительский кредит по полису "Финансовый резерв. Профи", в июле 2020 года меня сократили. После полугодовых мытарств по сбору документов, страховая выплатила мне в два раза меньше денег. Вот уже четыре месяца пытаюсь получить ответ на вопрос, КАК они считали сумму выплат. Миллион раз заказывала звонок специалиста страховой, ждала по несколько дней, чтобы получить ответ, что "они ничем помочь в данный момент не могут, отправьте заявку на предоставление калькуляции по почте России".

Наконец-то удалось получить адрес общей электронной почты, на которую отправила запрос. Мне пришла отписка с указанием сумм выплат, из которой абсолютно непонятно, как они считались. На вторую поданную мной жалобу, пришло то же самое письмо - народ себя абсолютно не утруждает разобраться в проблеме. При том, что я нахожусь в Москве, в офис приехать нельзя, с каким-то одним человеком решить проблему нельзя.  На заказанные звонки отвечают каждый раз разные люди, которым, как попка-дурак, приходится заново озвучивать суть своей проблемы. Так и бьюсь головой об стену уже полгода.  Все для людей.