Добрый день. Хочу оставить жалобу на сотрудников Сбербанка. 28.06.21г нам навязали полисы в Сбербанк страховании, при оформлении ипотеки. В течение 14 дней, согласно законодательству, мы имеем право отказаться от него, что мы и сделали. 30.06.21 супруг (заёмщик) написал заявление об отказе от страхования залога и страхования жизни и здоровья. Мы купили полисы в более дешёвых компаниях, аккредитованных банком, т к имели право выбора, а нам навязал Сбербанк свою страховую компанию. Страхование залога вернулось практически сразу, а со страхованием жизни все оказалось гораздо сложнее.

Прошёл почти месяц, а мы все ждём выплату. Сначала не хватало чека, хотя супруг приносил его, когда писал заявление. Затем им не хватило копии паспорта, хотя супруг всегда предоставляет паспорт. В итоге, мы звоним на 900, а заемщику говорят, что вообще не видят никаких документов и заявлений. Это уже явное нежелание стразовой компании возвращать нам деньги, что за безобразие творится в этой компании? Мы по закону в период охлаждения предоставили все необходимые документы, написали заявление о расторжении.

Огромная просьба разобраться в ситуации и вернуть нам обещанную сумму, которую мы заплатили за полис полис страхования жизни и здоровья в этой компании.