13.06.2017 при оформлении продления электронного полиса ОСАГО по адресу https://shop.vsk.ru после снятия денег с карты Retail RUS MOSKVA Retail RUS MOSKVA WWW.VSK.RU 13.06.2017 18:53 (МСК) −6 860,59 руб. сайт выдал ошибку. В личном кабинете на сайте ВСК нового полиса нет, только ОСАГО истекающий 18.06.2017.

Написал 13.06.2017 жалобу с использованием обратной связи на сайте https://www.vsk.ru - № 24497.
14.06.2017 по совету оператора 8 800 775 4774 ретранслировал её на e-mail: webpay@vsk.ru.
16.06.2017 подал еще одну жалобу через оператора 8 800 775 4774 за № 163845.
Отделение ВСК в Кургане ничем помочь не могут.

Итог: по состоянии на 08:00 (МСК) 17.06.2017 возврата денег нет, полиса нет.

К сожалению все контакты с ВСК прячутся за единственный п/я операторов, которые единственное чем могут помочь - сочувствием. Никакого пояснения ситуации (ну кроме "технический сбой"), сроков её разрешения предоставить не могут.