Произошёл  страховой случай по каско. *** Ренессанс 27.05 приняли мои документы к рассмотрению , 2.06 направили к дилеру алдис на осмотр повреждений. 11.06 прошла осмотр повреждений у дилера. 
16.06 пишу в ренессанс, в вотс ап в чат поддержки, чтобы уточнить статус дела- там мне пишут 18.06 сначала, что выписано направление к дилеру на осмотр.  Юну я соответственно отвечаю, сто по направлению осмотр состоялся 11.06 и дилер утверждает, что отправил в ренессанс на согласование заказ наряд на ремонт. На что мне отвечают « Отправила запрос в инженерный отдел для согласования заказ-наряда.». ну для меня это понятно, ренессанс заказ наряд получили- согласовывают сумму. 

30.06 пишу опять в ренессанс , в вотс ап в чат поддержки, чтобы уточнить статус дела. А мне отвечают  опять - «вам направление на осмотр авто 2.06 выписали, вы были на осмотре?»!

Я ещё раз рассказываю о том, что по направлению на осмотре у дилера я была 11.06, жду согласования стразовой заказ наряд от дилера, как и ответил мне ренессанс от 18.06. На что ренессанс мне пишет, что оказывается сотрудник  ренессанс отправил в отдел запрос, на уточнение был ли заказ наряд от дилера или нет. А не на согласование заказ наряда.  Некомпетентные сотрудники, которые даже мысль свою сформулировать не могут в чате поддержки, чтобы четко ответить на запрос. 

Звоню дилеру, он утверждает что 1-4.07 отправил счёт, на ремонт и детали,  в страховую, ждут оплаты- оплаты нет.

20.07 в ренессанс звоню по телефону горячей линии, ну мне опять про направление на осмотр говорят 2.06, что отправили мне, я опять рассказываю что там была и 1,5 месяца прошло уже и оставляю срочный запрос, что уже наконец уточнить какой статус дела на данный момент. Потому что дилер говорит про счёт, который отправил и что его стразовая не оплачивает. А стразовая меня все на осмотр по направлению отправляет. Оператор говорит- срочный запрос оставила, с вами максимум через 24 часа свяжутся. 

21.07- через 24 часа со мной никто не связался конечно же, звоню сама на телефон горячей линии, говорит оператор да, счёт от дилера есть от 2.07, мы ждём оплаты. Я спрашиваю, а какой срок оплаты счёта, она отвечает 10 дней. Даже если я возьму 10 рабочих дней от 2.07, то 16.07 счёт уже оплачен должен быть, а я на ремонт авто своё отдать должна. Но нет. 

я говорю- так 10 дней от 2.07 даты выставленного счёта прошло, какого числа мой счёт будет оплачен. Она говорит, я запрос оставлю и вам дату сообщат.

Что это за контора вообще? Кто эти люди, кто 5 ко ставит ренессанс страхованию? Никому не советую здесь страховать своё авто, заплатить 100 000 рублей за каско, да ещё и выбивать ремонт потом у этой страховой будете!