16 марта 2021 на крышу автомобиля упал снег с крыши здания. Была мятая крыша, 4 из 5 дверей, сломано зеркало заднего вида.

Написал в страховую, оформил документы через участкового. Затем пара недель тишины. Страховая очень долго делала направление на ремонт. Через пару недель мне позвонил представитель из Тинькофф Страхование и предложил отремонтировать автомобиль у каких-то ребят, минуя официалов (машина на гарантии; по условиям КАСКО, должны ремонтировать на СТОА у оф. дилера). Предложение было следующее - либо мне делают ремонт в "гаражах" и я не плачу франшизу, либо все-таки делают у официалов, но франшизу я оплачу. Я отказался от "гаражей" и выбрал оф. дилера.

Через, примерно, еще неделю, дали направление на СТОА оф. дилера. Приехал, посмотрели, заказали запчасти. Я уехал на авто. Через 2 месяца пригласили на ремонт. Долго. Но, понимаю, что проблема не страховой.

Месяц ожидания и автомобиль вернули. Две двери + крышу + зеркало заменили полностью, в других местах ремонтировали. Страховая с таким ремонтом согласилась и палки в колеса не ставила.

В целом - рекомендую. Еще бы чуть шустрее направление на ремонт бы делали, и было бы совсем супер.

P.S. Это мой второй полис в Тинькофф Страхование. По первому, правда, аварий не было. Продлевать у них же буду.

P.S.S. Еще из плюсов могу назвать конкурентность в цене полиса.  То есть, когда подходило время продлевать полис, то мне всегда звонили из нескольких страховых, которые конкурировали между собой за клиента. Если была возможность - цену скидывали, если сбавлять уже некуда было, то всякие "плюшки" предлагали. В обоих случаях Тинькофф предлагал более выгодные для меня условия