12.07.2021 На получателя Согласие Вита был отправлен пакет документов на расторжение договора №*** от 18-04-2021. Согласно озвученным в колл-центре требованиям включавший:
1) Оригинал договора страхования.
2) Копию всех страниц кредитного договора.
3) Заявление на расторжение
4) Справка о полном досрочном погашении
5) Ксерокопия паспорта.
Трек-номер отправления ****.

14.07.2021 Письмо было доставлено по месту назначения. 15.07.2021 8:35 Письмо было получено адресатом.
Начиная с 19.07.2021 в колл-центре сообщают что документы не были получены. Предлагают написать на почту info@soglasie-vita.ru срок ответа на которую 7 рабочих дней. Тем не менее 22.07данные трек-номера и номера договора с приложенным фото статуса трекинга почты России были отправлены на данную почту.

На заявки не обратный звонок не перезванивают. Связать с кем-то из сотрудников кто может решить вопрос не могут.

Согласно ч. 12 ст. 11 ФЗ № 353-ФЗ от 21 декабря 2013 года «О потребительском кредите (займе)» (далее - Закон) в случае полного досрочного исполнения заемщиком, являющимся страхователем по договору добровольного страхования, заключенному в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита (займа), обязательств по такому договору потребительского кредита (займа) страховщик на основании заявления заемщика обязан возвратить заемщику страховую премию за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало
страхование, в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения заявления заемщика. Положения настоящей части применяются только при отсутствии событий, имеющих признаки страхового случая.

Таким образом, 7 рабочих дней со дня получения заявления заемщика истекают 23.07.2021.

В связи с незаконными действиями 24.07 будет направлена соответствующая жалоба в Роспотребнадзор, претензия к Согласие Вита и обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг.