Полис данной компании был мне предложен банком при оформлении кредита. Получив полис от данной компании решил расторгнуть его в период "охлаждения". В день получения (05.07.2021) обратился в офис данной компании на Карла Маркса, 95 к1, 505 офис. Где мне сказали, что отказаться возможно только через личный кабинет.

При попытке войти в личный кабинет 05.07.2021 (https://lk.renlife.ru/ - тут вводим паспортные данные) получаем отказ в активации учетной записи (личного кабинета), так как нет какого-то привязанного номера. Чтобы получить этот самый номер или привязать, надо написать им в техподдержку, что я сразу же и сделал. Получил ответ, что данные они получили и ждите обратной связи. По итогу мне пришлось переписываться с ними две недели, так как отвечают они далеко не сразу (3-4 дня на ответ у них уходит). Результат о том, что доступ в личный кабинет мне теперь предоставлен я получил 22.07.2021 в 16:10.

Естественно на сайте я не смог оформить отказ от страхования с возвратом денежных средств, так как период "охлаждения" (14 дней) прошёл. Получается, оформить отказ от полиса в период страхования у них невозможно из-за их способа обслуживания клиентов.