В рамках потребительского кредита банка ВТБ 21.07.2020г. заключила договор страхования с АО "СОГАЗ" (полис "Финансовый резерв" (версия2) ,Программа "Оптима" на срок 1 год.

9 марта 2021 года получила травму - перелом шейки бедра и 12 марта 2021 года через офис ВТБ передала все документы в АО "СОГАЗ". Через месяц мне сообщили, что не хватает еще одного документа и 12 апреля я передала его опять через офис ВТБ.

Через 40 рабочих дней ( как сказал оператор страховой компании, так как приходится общаться только с ним, другой возможности узнать о решении по заявлению нет) - позвонила в страховую, оператор записала обращение и обещала , что мне перезвонят через3 раб. дня- перезвонили и сказали, что разбираются с моим вопросом. Так я звонила еще несколько раз -оформляли обращение и  больше не перезванивали. Помогли сотрудники ВТБ - нашли в страховой куратора  и попросили его связаться  со мной.

Только после этого мне позвонил куратор и сообщил, что принято решение о выплате, но он  узнает, почему бухгалтерия не переводит деньги, еще через неделю,19 июля перезвонили, сказали что у них какие-то технические проблемы с программой и когда их исправят - переведут деньги. На мой вопрос  о том, ск-ко это займет времени- сказали месяц.

В общем отвратительно поставленная работа страховой компании , тянут время ,нет возможности связаться с руководством , общение только на уровне оператора, который ничего не решает, а только принимает звонки.