Взял кредит в МТС банке на рефинансирование со страховкой. Через личный кабинет по какой то причине я не мог отменить страхование, так как не проходит авторизация. Позвонил в колл-центр. Началась консультация. Сначала у меня 10 минут спрашивали все данные про меня и по моему полису страхования. Остальные 10 минут начались отговаривания меня от отказа от полиса. Ладно, это не страшно, обычная процедура. Но больше всего меня смутило, когда она меня спрашивала, что осознаю ли я все риски и если я подтверждаю это, то она соглашалась и я думал, что все, монолог закончился и она отменить мой полис, хотя я с терпением слушал.
В конце мне заявили, что я должен отправить документы по почте России, пройти первоначально по всем ссылкам на сайте в 33 вкладке зайти, что - то скачать и потом уже все подписать и отправить по Почте РФ. Вы своем уме? На отказ от страхования дается 14 дней со дня подписания договора, пока мое письмо дойдет до вас, то срок уже выйдет и я не смогу отказаться. К тому же я сообщил, что проживаю в Москве и смогу лично приехать в офис, чтобы отказаться от оговора страхования. К чему весь этот монолог я не понимаю, который мне прочитали при звонке на горячую линию!
Я обращусь лично в офис Ренессанс страхования, но если начнется опять круговорот отговорок в голове у операциониста и монологовая речь мне придется обратиться в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Так как навязывание товара или услуги влечет за собой ответственность. Я понимаю, что Российское законодательство не содержит четкого определения такого понятия, как навязывание услуг. Однако содержание п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей” (далее - Закон) говорит о том, что навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Навязывание услуг запрещено законом.
Законодательный запрет на навязывание услуг выражается также в запрещении: - обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров/работ/услуг (абз. 2 п. 2 ст. 16 Закона); - выполнять дополнительные платные услуги без письменного согласия потребителя (п. 3 ст. 16 Закона).
Ужасное обслуживание и заинтересованность в клиенте
Оценка: