Договор страхования объекта недвижимости и ипотечного страхования жизни до 01.07.2021. Заблаговременно были оформлены/продлены полисы страхования жизни и объекта, списание взносов через авто платеж произведено 03.06.2021. Полис страхования недвижимости банком принят, а вот полис страхования жизни банком был отклонен в связи с тем, что сотрудница неправильно рассчитала сумму взноса. Оповещения о том, что полис не прошёл, не было.

18.06.2021 в офисе банка было сформировано заявление на изменение суммы взноса, 24.06.2021 на почту были высланы документы (дополнение к договору страхования и квитанция). Данные документы были предоставлены в банк 28.07.2021, тогда же произведена доплата согласно квитанции. В итоге на сегодняшний день, 22.07.2021, договор так и не отображается, страхование жизни не продлено. Оставлено обращение по номеру 900. Но срок рассмотрения до 04.08.2021!

Что дальше - повышение процентной ставки? По чьей вине, учитывая то, что мной оплата произведена заблаговременно за месяц? Насколько компетентны Ваши сотрудники? Как вообще возможны подобные ситуации? Служба 900 не в состоянии решить ничего! Прошу рассмотреть данное сообщение и решить вопрос. Договор ипотечного страхования жизни ***. 

В будущем постараюсь сотрудничать с другими страховыми компаниями, а так же порекомендую всем знакомым не пользоваться услугами СК Сбербанк страхование. К тому же цены у компаний-партнеров значительно ниже, чем в сбер страховании. К сожалению, оценки "ноль" нет, поэтому ставлю единицу.