17.06.2017 при оформлении пролонгации электронного полиса ОСАГО в личном кабинете (shop.vsk.ru) после снятия денежных средств с банковской карты Сбербанка в сумме 7840,67 руб. (Retail RUS MOSKVA Retail RUS MOSKVA WWW.VSK.RU 17.06.2017 в 11:52) сайт выдал ошибку, при этом деньги с карты были сняты моментально и одновременно с возникшей ошибкой. В личном кабинете на сайте полис висит как недооформленный и снова просит оплаты. В итоге нет ни полиса, ни денежной суммы!!! Прежний полис истек.
Написал обращение на электронный ящик: webpay@vsk.ru.

Прошу представителей САО "ВСК" решить описанную проблему и предоставить мне оплаченный полис ОСАГО, либо вернуть списанные денежные средства.