В 03 апреля 2021 г. сын, которого я застраховала по полису страхования жизни и здоровья детей "Забота о будущем: Престиж для детей", получил закрытый перелом пальца на ноге. Была трещина, травматолог предупредил, что на снимке ее плохо видно, в страховой компании могут признать это ушибом, а не переломом.

Параллельно я позвонила  консультанту, которая проинструктировала меня, что травма не будет признана переломом, если сын будет наблюдаться у травматолога менее 16 дней, и сообщила, какие документы потребуются для оформления заявления на выплату.

На повторном приеме у травматолога 16.04.21  на пальчике у сына оставался синяк, поэтому нас пригласили на прием еще через неделю. Таким образом сын наблюдался в общей сложности 19 дней.

По окончании лечения мы получили в поликлинике все необходимые документы и снимок на диске, и я отвезла их 05.05.2021 г. лично в офис, т.к. по телефону мне сказали, что нужно привезти, хотя, в принципе, мне было бы удобнее все отправить электронно через личный кабинет без личного посещения. Это на заметку сотрудникам СК.

Поскольку была в офисе СК впервые, обратилась к первому попавшемуся сотруднику, меня перенаправили в другой кабинет, где сотрудница центра выплат достаточно быстро все оформила. В общей сложности переговоры, оформление, копирование документов заняло не более 30 минут. Параллельно сориентировали по предполагаемой сумме выплаты.

Выплату 3% от страховой суммы (был признан перелом) получила 11 мая, через 6 дней. В этом плане меня все устроило. Поэтому конкретно по данной ситуации оценка высшая. Но сам продукт меня перестал устраивать, т.к. я сама не застрахована по этой программе и приходится на себя оформлять отдельно ежегодно полис страхования жизни. Мне же было бы удобнее быть застрахованной с ребенком по одному полису. Скорее всего придется расторгать текущий договор и оформлять новый в этой компании, если у СК есть подходящие для меня программы, или в другой СК.