30 мая 2021 я оформила электронный полис ОМС через портал «Государственные и муниципальные услуги " в  АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». При оформлении выбрала место получения бумажной версии полиса по адресу:
Санкт-Петербург, ул. Железноводская, д. 64, т.к. пункт выдачи находится в моей районной поликлинике и мне там удобнее получать.  07 июня 2021 по электронной почте мне пришло письмо от СПб филиал АО "СК "СОГАЗ-Мед": Приглашаем получить полис ОМС после 23.06.21.   Адрес получения не был указан, но меня это не удивило, ведь я знала какой пункт я выбрала при оформлении полиса.

01 июля 2021 прихожу на Железноводскую  за полисом. После поиска полиса мне сказано, что его нет. На мой вопрос "как же так, я же получила приглашение?" сотрудник С-на А. Е. начала искать информацию на компьютере, после чего сообщила, что полис находится в головном офисе на Лахтинская, 16. Спрашиваю: "его сюда передадут? Я же выбирала этот адрес при оформлении. Мне не удобно ехать на Лахтинскую."  С-на А.Е. ничего не знает, дает мне телефон офиса, самой звонить и выяснять, хотя за мной в очереди никого больше не было.  Звоню, выясняю. Сотрудник компании по телефону объясняет, как написать письмо с заявлением о передаче моего полиса для выдачи по другому адресу.

05 июля 2021 заполняю форму на сайте Согаз мед, прошу передать мой полис на ул. Железноводская. Прошу проинформировать о ходе (иначе как я узнаю, что мое письмо принято в работу).  В течение нескольких дней никакой реакции на мое письмо нет (ни ответного письма, ни смс), 08 июля 2021 я принимаю решение
ехать на ул. Лахтинскую. Отпрашиваюсь раньше с работы, чтобы успеть до закрытия, т.к. время работы офисов и пунктов совсем не ориентировано на клиентов, нет ни одного дня в неделю, когда прием был бы хотя бы до 19 час.  Жду приема в очереди, наконец приняли. Но полиса снова нет - он в пути на Железноводскую.

Спрашиваю у сотрудника как я узнаю, когда полис будет на месте. Меня заверили, что через несколько дней я получу смс. Прошли все обещанные сроки, смс нет. 16.07.2021 звоню  уточнить про полис. Мне сообщают, он  на Железноводской  22.07.2021 в  17-40 прихожу в пункт выдачи на Железноводской. Передо мной 2 человека в очереди. До конца приема 20 мин. С-на А.Е.  обслуживает одного человека (минут10). Затем переходит к след. посетителю, и еще через 2 мин сообщает (за 10 мин до закрытия), что меня не примет, не стойте. Я одна в очереди!  Говорю, что мне нужно получить полис, мне в воскресенье на вакцинацию,  что уже 3-й раз приезжаю. На что мне С-на А.Е. заявляет, что нужно вовремя приезжать. Я бы еще поняла, если бы в очереди 10 человек стояло.  Но 20 мин 2-х человек обслуживать! Это нормально, что я простояла в очереди 15 мин и после этого мне заявили, что не будут меня обслуживать, закрыли окно перед носом? Выдать полис - сколько времени на это нужно?   И дело, похоже, не только в С-ной, т.к. она начала звонить в головной офис (тратить свое драгоценное время на это, вместо того, чтобы заняться обслуживаем клиентов).

Судя по тому, что снова было объявлено, что меня она обслуживать не будет, это решение было поддержано непосредственным руководством.  Поскольку в воскресенье у меня вакцинация и мне очень нужен полис, мне придется еще раз (уже в 4-й раз!!!) уйти раньше с работы. Но я снова могу не успеть. Если я приеду за 40-50 мин до окончания рабочего времени, а передо мной будет 4 человека, у меня перед лицом закроют окно.  По факту за целый месяц: 3 поездки в офис, отказ в обслуживании после моего стояния в очереди, никакого смс-информирования, полиса на руках нет.