Будьте бдительны. Проверяйте КБМ. После обращения и оформления полиса ОСАГО, обратил внимание на КБМ.  Несколькими месяцами ранее оформлялась страховка в "Согласие" КБМ =0, 7(общий по двум водителям, те максимальный из двух). Спустя несколько месяцев при заключении договора в полисе Тинькофф красуется 1! (ДТП и прочих проблем не было) . При проверке КБМ на сайте РСА у обоих водителей стоял КБМ =1.

В РСА заявили, что изменения в их базу вносят страховщики! Сбой в работе самой базы допускаю. Но не очень верю

Логический вывод напрашивается сам. 
Страховались в "Согласие" КБМ=0, 7.
Пошли в Тинькофф КБМ=1. При том, что являюсь клиентом одноимённого банка. 
При попытке разобраться, встретил вежливые:
"Мы отправили запрос в РСА... "
"Отправьте нам фото документов... "
"Мы отправили запрос в РСА... "
"Надо ещё фото документов"

Мнение о том, что изменение КБМ возможно из за замены ВУ не является справедливым. Проверял на сайте РСА КБМ по новым данным ВУ и по старой дате договора, все отлично работало. И соответствовало
.. 
Рассматриваю такое отношение как умышленное затягивание процесса и применение двойных стандартов. Может сейчас так модно? Думаю, что стоит придерживаться порядочности. В любом случае, буду рассматривать Альфу или др банк в качестве альтернативы Сберу. Тинькофф банку после такого (понимаю, что Страхование якобы сторонняя организация) доверия нет.