В начале июня 2021г заключил договор КАСКО на месячной основе с Тинькофф Страхование. По прошествию полутора месяцев решил отказаться от последующих! полисов по причине простоя ТС и приближающегося отпуска.

Написал в чате о решении. Мне сообщили, что со мной скоро свяжутся. Через полторы!!! недели мне позвонили. Сообщили что сейчас ничего сделать не могут, но как технические работы пройдут, то мне перезвонят.

Через некоторое время мне поступил email о необходимости заполнить заявление и отправить им. Заполнил, дату отмены указал 10 августа (дата начала следующего полиса). На следующий день (23.07) мне на счет поступают меньше 25% от стоимости полиса, хотя до конца полиса оставалось больше половины срока. Тут я был немного в ступоре. Я знал, что если будет отмена по моей инициативе, то я получу мЕньшую сумму, чем ожидаю. Но в данном случае Тинькофф сам отменил мой полис, хотя я по телефону сообщал, что не буду расторгать текущий полис.

23.07 16:37 После того, как деньги пришли, позвонил на горячую линию и узнал о ситуации: договор расторгнут, каско не действует, деньги вернули. Составили жалобу. Оператор сообщил, что поставил максимальный приоритет и через 2 часа со мной свяжутся.

23.07 18:57 Перезваниваю еще раз. Говорят что видят мое обращение, но все, что остается - только ждать. Перезвонят либо сегодня до 21:00, либо завтра в первой половине дня.

24.07 11:31 Звоню еще раз. Сообщают тоже самое - обращение есть, ничего сделать не можем, ждите. Самому дозвониться до лиц, которые смогут помочь - нельзя.