Страховал в ТС свою квартиру на протяжении 5 лет. 

Решил квартиру продавать и, соответственно, расторгнуть полис. Даже не расторгнуть, нет! А отключить авто продление на следующий месяц. И тут начался цирк:
- в приложении это сделать, естественно, нельзя
- пишешь запрос в чат, идут стандартные отписки "мы с вами свяжемся" 
- раз в день-два пишут бессмысленные уточнения типа "не изменился ли ваш адрес регистрации?", "актуален ли ваш е-мейл?", "а в чем причина нежелания страховаться?"... В общем, делают из клиента идиота.
И так несколько дней! 

При этом сотрудникам ТС надо обязательно к вам дозвониться по телефону, чтобы побеседовать, провести психологический курс о том, почему же я отказываюсь от такого волшебного продукта! А дозвониться они мне не могут, потому что их номер телефона у меня в спам-блокировке (кто-бы сомневался). А вручную из этой базы я его изъять не могу, потому что никто, даже сами сотрудники ТС не знают, с какого номера они мне будут звонить!

В итоге через 5 дней (это было в конце июня 2021) сотрудник ТС догадался мне позвонить с мобильного, спросил меня, действительно ли я хочу не возобновлять полис (я ответил ДААА!!!) и радостно сообщил, что на следующий месяц, т.е. август, полис продлен не будет. 

И вот наступает сегодня (24.07) и с меня снова списывается страховая премия за август за квартиру, которая мне уже не принадлежит! 

Опять пишу запрос. Предчувствую, что опять пройду круги бюрократического ада ТС! Ранее думал воспользоваться услугами этой компании по другим видам (все-таки много лет являюсь клиентом банка), но теперь и речи об этом быть не может. Как начислить и списать - эти ребята тут как тут! Как прекратить взаимоотношения - так голову в песок. Стыдно в 2021 году так себя вести! PS: договор страхования ***. Может, отзыв на банки.ру поможет.