Пользуюсь картой Тинькоф блэк несколько лет, всё устраивает. Проблемы начались, когда банк в приложении предложил категорию кэшбэка -30% за Тинькофф страхование. Как раз подходил срок ОСАГО, поэтому решил на свою голову воспользоваться. И начались хождения по мукам - забиваешь данные на их сайте, он перенаправляет на **.ру, там опять вносишь данные, сайт предлагает другую контору, перекидывает туда и т.д. На каком-то этапе стало понятно, что про страховку от тинькова и кэшбэк можно забыть. Общение с поддержкой ничего не дало - отписки и дежурные фразы, просьбы подождать несколько дней.
А ничего, что ОСАГО нужно для того, чтобы можно было передвигаться на машине? Я что, должен пересесть на такси или ездить на свой страх и риск в ожидании, пока снизойдёт чудо? Зачем вообще предлагать то, что в принципе предоставить не можете?
Привожу переписку с их поддержкой:
ВЧЕРА
Как оформить ОСАГО, чтобы получить кэшбэк? При попытке на сайте перекидывает на сторонний сайт.
13:50
Тинькофф
На каком сайте оформляли полис?
13:50
Перекидывает на ***.ру
13:58
И.
Уточните дату вашего рождения?
14:00
**.**.****
14:02
И.
Перенаправление на сайт ***.ру является корректным. На сайте tinkoff.ru размещен сервис партнера, который позволяет клиентам выбрать оптимальную страховую компанию. Вы делаете всего один расчёт, а дальше предлагается перечень компаний со стоимостью полисов, где вы выбираете самое выгодное для себя предложение.
14:03
Я получу кэшбэк 30% , если куплю в другой компании?
14:03
И.
Это акция именно нашей компании. Возможно в других страховых компаниях также есть подобные акции.
14:12
Как тогда воспользоваться этой акцией мне?
14:29
И.
А****** *********, уточните, где вы узнали о данной акции ?
14:31
Я узнал в своём личном кабинете, когда выбирал категорию повышенного кэшбэка
14:33
И.
Значит у вас не акция, а повышенный кэшбэк.
В любом случае, сейчас вопрос с переадресацией мы с вами решили. Вы можете оформить полис даже на стороннем сайте, таком как ***.ру.
14:38
На ****.ру нет тинькова, там другие компании предлагаются. За них мне придёт кэшбэк?
14:40
Т.
Также можете оформить электронный ОСАГО, направив на наш почтовый адрес пакет документов. Официальный ответ будет предоставлен в течение 30 календарных дней с момента получения комплекта документов.
14:57
Какие ещё документы? Зачем вы мне кэшбэк такой предложили? Чтобы я куда-то что-то ещё посылал и ждал официальных ответов? Мне нужен стандартный возврат в назначенную дату, а не эта мышиная возня.
15:11
Т.
Понимаю сложность данной ситуации. Я передала информацию коллегам. Они рассмотрят вашу заявку в течение 4 рабочих дней.
15:13
А ездить эти 4 дня я как буду по-вашему? Нет так нет - пишу жалобу, отрицательный отзыв и оформляю в другой компании. Зачем врать и ждать, что мне надоест и сам отстану?
15:20
Т.
Я повысила приоритет решения вопроса. Пожалуйста, ожидайте, коллеги проинформируют вас о ходе рассмотрения в течение 1 рабочего дня.
15:22
СЕГОДНЯ
Ну что, всё? Сдаётесь? Я не буду ждать , мне нужна страховка. Можете снимать приоритет или что там у вас, обращусь в другую компанию.
22:35
А.
Извините за доставленные неудобства. Ваше обращение находится на стадии рассмотрения. Коллеги уже занимаются вашим вопросом, и мы постараемся предоставить вам оперативный ответ. Пожалуйста, ожидайте.
22:51
А ГИБДД я тоже расскажу про коллег и их оперативную работу? Всё, время вышло, мне ездить надо, отменяйте все обращения.
22:55
З.
Информацию коллегам передал.
23:02
Электронный полис ОСАГО "Тинькофф Страхование" - Бесполезная потеря времени
Оценка:
Проблема решена