На днях решила продлить е-ОСАГО! Радостно зашла на сайт Ресо и попыталась войти в ЛК, поскольку уже 2 года как клиент этой "замечательной" компании. После ввода логина и пароля жму кнопку "получить код подтверждения", а телефон молчит. Ладно, иду на страницу восстановления пароля (ну мало ли, память то девичья). И что я вижу? Кнопку "получить код подтверждения". Блин, жму ее до посинения - телефон молчит.
Иду на главную страницу. Звоню на "горячую линию". Милый молодой человек посылает меня по известному адресу, а именно "Пишите на наш электронный адрес e-policy@reso.ru там сидят люди, которые Вам вот прям щас все починят". Пишу письмо. Отправляю. А в ответ - тишина. Звоню. Мне снова отвечают, что сотрудники горячей линии не занимаются такими мелкими проблемами и посылают по вышеуказанному адресу. ОК. Шлю 4 письма за раз - тишина.
Вот так вот господа и дамы работает РЕСО-Гарантия. Дай бог им всем здоровья и счастья в личной жизни!!!
Нет возможности продлить e-ОСАГО
Оценка: