В апреле купила новую машину, год выпуска 2021. Понятное дело есть и полное КАСКО.
29.06.2021 попала в ДТП, я пострадавшая. Сразу же, с места ДТП позвонила в страховую, там посоветовали ни в коем случае не открывать КАСКО, т.к. будто бы это повлечет за собой удорожание полиса в следующем году (в последствии выяснилось, что это, конечно же, не так, просто страховой не выгодно ремонтировать по КАСКО пострадавшего). Сказали оформить европротокол и без захода в ГИБДД нести его в страховую.
Экспертиза от страховой из 6 поврежденных элементов заметила только 4. Причем 2 детали постановили под ремонт (какой ремонт в новейшей машине?!). Сказали, что в моем городе у них нет договора на ремонт по ОСАГО у дилера, только в обычных сервисах. Я согласия ни на ремонт, ни на выплату не давала вообще, решила вначале посоветоваться с дилером. Сказали ждать звонка от страховой. И вдруг мне приходит выплата. Вместе с УТС выплатили 41500, когда только те детали, что они постановили под замену у дилера стоят 26000 (на новую машину неоригинал ставить не собираюсь).
Компания работает отвратительно, вводит в заблуждение по продуктам страхования, проводит некачественную экспертизу, тратит время и нервы потребителя. Независимая экспертиза уже началась, придется тратить время на обращение к юристу и суд.
Никому не посоветую эту компанию.
Введение в заблуждение. Нарушение закона
Оценка: