Много лет страхуюсь в Тинькофф. До этого выплату делали, все, вроде бы было нормально.
Сейчас столкнулся с тем, что ни через приложение, ни через сайт невозможно оформить Е-ОСАГО на новую машину. Сейчас еще есть их действующий полис на уже проданную машину. Новую регистрировать в ГИБДД надо, рассчитывал на Тинькофф, а тут просто подстава в последний момент. Приложение выдает ошибку снова и снова.
Сайт перебрасывает на ***.ru, где по Тинькофф ответ: Расчет невозможен. Операторы колл-центра сначала врали, что это ошибка сервиса е-осаго, а не проблема Тинькофф. Теперь предлагают отправить документы Почтой России (!!!). Никакая декларируемая Тинькофф оперативность не соблюдается и в помине. Еле уговорил операторов зафиксировать проблему. На ее решение отведено 4 рабочих дня (!!!).
То есть, по сути, просто отказывают в услуге в косвенной форме. Мне завтра ехать в ГИБДД, специально этот день выделил, и такая палка в колеса от Тинькофф. Причем и банком, и страхованием их пользуюсь очень давно.
Повторный отказ в оформлении Е-ОСАГО
Оценка:
Проблема решена