Вот уже 2 дня пытаюсь оформить заветный полис осаго. Клиент Тиньков уже много лет, есть почти все продукты этого банка. Решил и осаго оформить.. ан нет, не угадал...В мобильном приложении, уже на завершающей стадии оформления- всплывает сообщение "что-то пошло не так". При попытке оформить на сайте, меня за каким-то ..... выкидывает на ** .ру (к слову, на ***.ру- страховка от тинькова мне тоже почему-то недоступна).

Пообщался уже наверно с десятком ваших специалистов.. Отдельная тема о том, что каждый консультант рассказывает мне свою историю. То мне говорят про технические работы и надо попробовать через пару часов. То мне рассказывают про то, что данная проблема будет решена с новым обновлением (только вот не пойму, как тогда объяснить невозможность оформления полиса на сайте). А последний консультант вообще заявил, что возможно полис получается слишком дорогой и потому заботливый Тинькофф отправляет меня на ***.ру) ну и топ-ответ в чате.. о том, что я могу направить пакет документов по почте и их рассмотрят в 30-ти дневный срок.

Ну что сказать, как-то сразу почувствовал что из меня идиота делают и по какой-то причине тупо не хотят заключать со мной договор. К слову, свою теорию проверил. Попробовал начать оформление вбив данные товарища. И о чудо) никаких ошибок. Все прекрасно оформляется.

И тут у меня вопрос к представителям ткф.. в чем проблема, ребята? 13 лет водительского стажа, за 13 лет-2 дтп. В обоих был пострадавшим. А по последнему дтп даже за выплатой не обращался (у виновника тупо не оказалось страховки).

Возвращаясь к заветной ошибке "что-то пошло не так".. я скажу, что пошло не так.. Сервис и отношение к клиентам- скатывается в какое-то дно! Это грустно. Ибо всегда положительно относился к ткф. С нетерпением жду ответа от представителям ткф...