Ситуация заключается в следующем: у меня из-за ошибки сотрудников ГИБДД при оформлении СТС в винкоде, пришлось его заменить. При обращении к оператору страховщика мне было сказано, что так как я живу за городом, то необходимо через мобильное приложение зайти и мне внесут изменения в КАСКО. Что я и проделала, но специалист в мобильном приложении сначала мне ответил, чтобы я обратилась в офис, а а потом при моем вопросе почему же тогда оператор мне сказал иное, вообще написал, что никакие изменения вносить не надо.

Я в свою очередь, видя некомпетентность обоих специалистов запросила у них официальное письмо от компании, что никаких изменений вносить не надо.

23.07.2021г. утром мне позвонил сотрудник АльфаСтрахования г. Калуги и еще раз проинформировала что мне необходимо явится в офис, на мой вопрос почему я должна приезжать, она в грубой форме сказала, что вышлет дополнительное соглашение, я его обязана подписать и затем уже привезти к ним в офис. Дополнительного соглашения так и нет до сих пор.

У меня вопрос, если Ваша компания не может разобраться с элементарным вопросом, то что будет если будет более сложный случай? И я уже в этом году подумаю стоит ли связываться с Вашей компанией и оформлять каско на 2022г.