Пользуюсь Тиньков Black уже несколько лет. В июле выпал кешбек 30% на Тиньков страхование.
Так как у меня заканчивается Осаго в другой компании, я подумал, что это отличный вариант, начать работать с Тиньков страхование. Тем более, я уточнил у Оператора в чате, что Осаго — считается в этом повышенном кешбеке (все скриншоты чата и ошибок в приложении могу предоставить).

Начиная с 22 июля я пытаюсь оформить Осаго на мою машину (без указания конкретных водителей, открытую, без ограничений), но в приложении пишет ошибку "Что-то пошло не так" при отправке заявки на последнем этапе.

Приложение при оформлении даже корректно считает предварительную стоимость - 15154, а дальше при отправке — ошибка. Я ее сразу отправил в чат. На что мне шаблонно отвечали, что нужно оформить заявку в приложении (хотя я написал, что ошибка при отправке из приложения и выходит).

Потом, что нужно оформить на сайте (на сайте тоже не получается, перебрасывает на *** Ру). Потом, что пробуй, оформить не через СТС, а ПТС. Потом, что нужно отправить пакет документов на почту. Только не электронную, а живую (и это лучший электронный банк, как он себя позиционирует). И время рассмотрения - 30 дней! И это, с точки зрения сотрудников поддержки из чата — нормально. Мою проблему смогли зарегистрировать проблему только 23 июля. Номер заявки *** . Плановый срок выполнения сказали конец дня 24 июля.

Но, сегодня уже 26 июля, естественно, мне по этой проблеме никто не перезвонил и не отписался. Позвонив на горячую линию сказали, что приоритет повышен и больше ничего сделать не могут. Что-то мне кажется, что смогут банк сможет решить проблему только после 1 августа.

Зайдя на сайт Банки ру, я вижу, что я не один такой. И единственный способ решить проблему - написать сюда. Что и делаю.