Недавно закончился полис ОСАГО на автомобиль, но так как уезжал на 3 месяца в из города, то решил сразу его не продлевать, а сделать это после возвращения. При этом, в мобильном приложении и в личном кабинете в web-версии Тинькофф примерно за неделю стал уведомлять о том, что полис заканчивается и было бы неплохо его продлить (очень удобно, сам бы я точно забыл).

Я этого долго не делал, и даже один раз мне написал сотрудник банка с вопросом о том, что меня не устраивает, и почему я не хочу продлить полис. Я любезно ответил, что все устраивает (предложение действительно было лучшее по цене, и для оформления достаточно было нажать пару кнопочек), но оформить смогу только через 3 месяца. В итоге, только что за пару минут оформил себе новый полис, все очень просто, понятно, быстро, даже данные не пришлось вводить полностью, они все уже были пред заполнены из предыдущего полиса. Достаточно было просто указать модель машины и все.

Единственное, что хотелось бы отметить как неудобство, это то, что когда я решился оформить полис ОСАГО, то предложение о продлении полиса в личном кабинете и в мобильном приложении я уже не наблюдал. Пришлось потратить немного времени, чтобы разобраться как именно продлить предыдущий полис, а не вводить все данные повторно, оформляя полис с нуля. Для этого пришлось зайти в "Кошелек"->"Архив", выбрать старый полис, нажать "Повторить". Далее просто следовать инструкциям.