Приобрела автомобиль, перед мной встал выбор страховой для оформления ОСАГО. Изучив информацию в интернете, решила оформить полис через данный сервис в  Росгосстрахе. Что могло пойти не так? ВСЁ! Уже на этапе оформления косяк, в полис не вписали отца, хотя стоимость ниже, будто его коэффициенты применены,

Не знаю чей косяк Росгосстраха или Банки.ру. В любом случае надо вносить изменения в полис. В личном кабинете внести изменения нельзя,  нужно обязательно обратиться в офис. Поставила машину на учет и решила внести сразу все изменения в полис. Тут тоже не все так просто. 

Пришла в офис, отдала документы, мне сказали, что придется подождать около часа и  мне позвонят, когда будет все готово. Вернулась в офис, девушка нервно заявила :"я же сказала, когда будет готово, я позвоню".  На мой вопрос: "а когда будет готово?".  Девушка сначала  вообще игнорировала мой  вопрос и продолжала работать с другим клиентом. Через скандал мне сказали, что  полис будет готов в пятницу утром. Сегодня вторник. Звонила в офис,  сказали, что надеются, что сегодня полис будет готов. Тоже надеюсь на это и боюсь попасть в страховую ситуацию,  потому что если на стадии оформления полиса уже такой беспорядок, боюсь представить что меня ждет дальше.  А пока за этот год изучу другие страховые компании...