Приобрела автомобиль, перед мной встал выбор страховой для оформления ОСАГО. Изучив информацию в интернете, решила оформить полис через данный сервис в Росгосстрахе. Что могло пойти не так? ВСЁ! Уже на этапе оформления косяк, в полис не вписали отца, хотя стоимость ниже, будто его коэффициенты применены,
Не знаю чей косяк Росгосстраха или Банки.ру. В любом случае надо вносить изменения в полис. В личном кабинете внести изменения нельзя, нужно обязательно обратиться в офис. Поставила машину на учет и решила внести сразу все изменения в полис. Тут тоже не все так просто.
Пришла в офис, отдала документы, мне сказали, что придется подождать около часа и мне позвонят, когда будет все готово. Вернулась в офис, девушка нервно заявила :"я же сказала, когда будет готово, я позвоню". На мой вопрос: "а когда будет готово?". Девушка сначала вообще игнорировала мой вопрос и продолжала работать с другим клиентом. Через скандал мне сказали, что полис будет готов в пятницу утром. Сегодня вторник. Звонила в офис, сказали, что надеются, что сегодня полис будет готов. Тоже надеюсь на это и боюсь попасть в страховую ситуацию, потому что если на стадии оформления полиса уже такой беспорядок, боюсь представить что меня ждет дальше. А пока за этот год изучу другие страховые компании...
Не без приключений
Оценка:
Не засчитана