Подходил срок оплаты очередных полисов по ипотеке: страхование недвижимости и страхование жизни заемщика. С горячей линии мне поступило предложение о подключении очень удобного сервиса "Автоплатеж", сервис действительно удобен, почему бы и не подключить? - подключила.

Деньги за уплату 2-х полюсов страхования были списаны точно в указанный мною срок (10.06.2021), в размере рассчитанной программой по остатку моего долга. Казалось бы, все прекрасно и замечательно, но...
Через 6 дней я проверяю полисы и обнаруживаю, что полис по страхованию жизни банком не принят. По разговору с оператором с колл-центра (900), выяснилось, что вероятно, мною совершались досрочные гашения по ипотеке (а они совершались), и в связи с этим скорее всего имеется ошибка в Договоре страхования жизни.

Не долго думая,  вооружившись графиком платежей и чеком об оплате полиса, я обратилась 17.06.2021 в ближайшее отделение Сбера. К слову дата повышения ставки по кредиту, должна будет случится 10.08.2021.

Операторы были в некотором замешательстве о том, как могла произойти такая ошибка, сумма в графике и сумма уплаченная за полис совпадает, а полиса нет. И разбирались мы с ними, что и как нам делать, я не преувеличиваю ровно 1 час 36 минут.

В итоге: все рассчиталось и уплачено верно, однако в Договоре страхования сумма моего платежа указана без учета досрочного гашения и в связи с этим, я должна была уплатить сумму по полюсу более, из-за чего полис и не прошел. Хочу заметить только один полис!! на Договор страхования недвижимости видимо сам себя изменил и у него со мной проблем не возникло.

Окей, с оператором банка подали обращение на исправление ошибки в "Сбербанк страхование", через приложение пришло уведомление, что обращение будет рассматриваться до 26.06.2021. Но меня предупредили, что срок рассмотрения обращения 15 раб. дней. 

26.06.2021 естественно никакого ответа не последовало, как и на 15 и  на 16 рабочий день тоже! Снова обращаюсь на номер 900, где мне еще одну отсрочку дают, из-за Коронавирусной инфекции, повысился срок рассмотрения обращений до 21 раб. дня!

Хорошо, все еще проходим по датам 22 раб. день 19.07.2021, ждем ответа от банка. На 22 рабочий день - 19.07.2021, на секундочку уже БОЛЕЕ 5 НЕДЕЛЬ после оплаты полиса, никакого ответа нет! Обращаюсь на номер 900, где мне сообщают, что ошибка исправлена, но полис по неведомым никому причинам банком не принимается!!! "сейчас мы оставим ОЧЕНЬ СРОЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ по этому поводу, которое будет рассматриваться до 12.08.2021" (ставка увеличивается 10.08.2021)!

Иду в отделение, в надежде, что там мне дадут вразумительный ответ, почему не принимается полис, но тщетно... результат - еще одно ОЧЕНЬ СРОЧНОЕ ОБРАЩЕНИЕ до 12.08.2021.

Сегодня 27.07.2021, и по опыту понятно, что обращение будет рассмотрено именно 12.08.2021, так что повешение ставки на месяц мне грозит однозначно.  Мало того, цена за полисы огромна, так еще чтобы отнести свои денежные средства, я должна еще и побегать, да еще и не по своей вине переплатить платеж по ипотеке. Спасибо. В следующем году будем подбирать другую страховую компанию, однозначно!