Я - инвалид первой группы, 5 лет назад, оформлял накопительную страховку "Сбербанк страхование жизни" , по дожитию срока которого мне должны были вернуть всю сумму выплат , которых я свершал (по 2 000 ежемесячно). Но при оформлении двух страховок (на меня и на отца ), сотрудница перепутала наши с отцом карты и с моими данными вписала как получателя отца, который уже умер.

При том мы предоставляем все документы, которые требует страховая компания, но следует отказ за отказом, с новыми и новыми требованиями страховой компании. Часто даже причины отказа противоположены друг другу. На мои вполне разумные вопросы "Как так получилось, что первый платеж был с отцовской карты, а количество ежемесячных платежей с моего счета ровно столько, сколько и должно быть - 60? Получается, что по сути я выполнил все условия, а вы находите формальный повод мне отказать? "ничего путного не отвечают.

Это какое-то издевательство над инвалидом - представителям самого незащищенного слоя населения! Заставляют бегать за бумажками инвалида в пандемию и рисковать своим здоровьем, чтобы только получить свои накопления, откладываемые с пенсией. Лучше откладывал бы наличные в ящик - надёжней было бы.